Я наконец относительно пришла в себя. Пришло время написать отчет о ролевой.
Начать надо издалека, а именно - с того, что ни на какую ролевку по Ведьмаку я изначально не собиралась. Но Судьба, Предназначение и всякое такое - как раз в духе Сапковского, - и вот я уже сидела в электричке, которая увозила нас с Лизой в Тверь, рядом с которой и был полигон.
Как-то в конце апреля Лиза подошла ко мне и заговорила об этой ролевой. А может, это было раньше. Тогда это были просто планы. К слову: планов у нас с Лизой бывает множество, воплощаем в жизнь мы малую толику. Тогда я еще планировала поездку на практику, ролевую по "Отверженным", так что ни о каком Ведьмаке этим летом и речи быть не могло.
Но на практику я не поехала из-за Отверженных, а Отверженных внезапно отменили... Поэтому когда Лиза заговорила о Ведьмаке, я решила, что пуркуа бы не па, собственно.
Потом я успела передумать тысячу раз: раз триста, потому что Сапковского я в руки никогда не брала, раз двести, потому что тысячник, вторая ролевая и вообще страшно, раз пятьсот, пока мы с Ирой (Господи, спасибо тебе за Иру, я б без нее умерла) дошивали за неделю до игры все то, что обычно шьют в течение месяца.
Но все закончилось хорошо, я успела прочитать пять первых книг, искренне полюбить героев, загореться идеей тысячников и даже дошить этот несчастный костюм как раз в срок. И мы с Лизой сели в экспресс Москва-Тверь, нервные и паникующие, потому что растерять половину команды, еще не успев выехать из города - это вам не шутки.
Заезжали, кстати, в Доль Блатанна, она же Долина Цветов, разношерстной - 3 эльфа, 1 краснолюд, 2 полуэльфа - командой шпионов.

Мы приехали в Тверь и еще около четырех часов провели в ожидании мастерского автобуса. В первом автобусе места нам не хватило, пока ждали второго, встретились с потерявшейся частью команды, а также с Надей и Роханом. Поехали все вместе на полигон. Чудом, кстати, поехали, потому что все в один голос заверили подошедшего к нам водителя мастерского автобуса: "да, конечно, за нами приедут. Нас ждать не надо!" Это было часов в 12 ночи - для справки. К счастью, Лиза спохватилась, что это, должно быть, и есть наш водитель.

Приезжаем на полигон. Картина следующая. Встречают нас капитан нашей команды, одна из наших сокомандниц и один из трех магов локации. Ведут по темной-темной дороге куда-то вглубь леса. На вопросы проходящих мимо, в какую локацию идем, отмалчиваются и нам велят молчать.
Потом отводят на обочину, пережидают, пока останемся на дороге одни и полушепотом вводят нас в курс дела.
А дело в том, что локация у нас "самая сложная", захватить нас хотят если не все, то почти все, убить наших тоже. Нас очень мало, боевых "нас" и того меньше. А многие игроки не разделяют пожизневое и игровое. В общем, все плохо, все еще раз плохо и надо держать язык за зубами и отвечать на вопрос "Куда идете?" исключительно кратким "Далече".

Говорили это все на полном серьезе, и настроение после установилось соответствующее.
Остальную часть пути проделали быстро.
Палатки ставили в темноте. Тот еще квест, учитывая, что нашу с Лизой палатку одолжил нам один из сокомандников - Тройн, которому ее тоже кто-то одолжил.
Как ее правильно ставить, не знал никто. Понять что-то в темноте было еще затруднительнее.
В итоге все мы, конечно, поставили и почти сразу же легли спать.
Встали рано, позавтракали, помыли посуду и искупались. Остальное время судорожно мастерили что-то для костюмов, пытались запомнить все тропинки ко всем локациям. Мужская часть команды строила. Женщин к строяку галантные (или разумные?) эльфы не подпускали.

Вода в реке оказалась грязной, сама река - до странности мелкой. Иногда даже не верилось, что это Волга. Если это все-таки была она, то я переплыла Волгу! Переплывала каждый день. А то и по два раза.
Вода потом стала чище.

Потом приехал Ирдис и мы наконец познакомились вживую. А потом был парад, и началась игра.

Это была одна из первых моих игр вообще, первый тысячник, и я сделала несколько выводов - лично для себя.
Во-первых, играли далеко не все, что, наверное, естественно, но все-таки обидно. Атмосферы очень часто не хватало.
Никогда не устану приводить пример с тем, что ты отыгрываешь болотную лихорадку, один из симптомов которой - рвота, а из тронного зала !!! Франчески какой-то мужской голос говорит: "Ой, глядите, у девочки похмелье. Сейчас все цветочки заблюет".

Но. Люди, которые играли, были. И их тоже было множество. И играли они потрясающе. Я не вспомню сейчас всех, а про некоторых скажу в конце отчета.

Во-вторых, атмосферы не было не всегда. Иногда она была. И была невероятно потрясающая.
И за это спасибо, конечно, прежде всего монстроблоку.

В-третьих, я влюблена в наш полигон. Он делал атмосферу не хуже всего остального. Лес, развалины каких-то построек, обрывы, ведущие к реке.
И самолеты. Пролетающие совсем низко, над самыми верхушками елей.
Многие говорили что-то про драконов, но для меня эти самолеты играли, скорее, роль фона. Шум от них был тревожным звуком, звуком, который нагнетал что-то и заставлял чувствовать еще острее все игровые эмоции.

В-четвёртых, люди. Эльфы и краснолюды. В общем, все-все-все. Спасибо за игру и за абсолютно пожизневые моменты. Спасибо каждому в моей локации за то, что мы сделали это.
Мы превратились из локации, которую хотят захватить все и вся в место, куда не суется почти никто. Кроме беженцев и тех, кто хочет получить защиту. Мы провели несколько обрядов, мы - ценой жизни одной из наших сестер - сумели избавить мир от огромного зла. Мы изобретали, лечили и строили. Наладили торговлю. И остались такими же свободными.
Спасибо вам за это.

Из отдельных благодарностей.

Иримэ, ты была чудесной сестрой, хоть и не долго, и замечательной подругой. В первой роли, когда у меня была адекватная связка с тобой, ты сделала мне игру. Потом мы общались по игре гораздо меньше, но ты всякий раз помогала мне. А еще мы здорово побегали от Дикого Гона.
Спасибо.

Тройн, я восхищаюсь тобой, твоей вездесущностью и умением любую ситуацию обернуть в свою пользу. Жалко, что мы почти не играли вместе. Надеюсь исправить это в будущем.

Ирдис, ты и сам знаешь, какой ты замечательный
Спасибо тебе - игровое и пожизневое - огромное спасибо. Ты сделал мне игру и столькому меня научил.

Фенр, я правда уверена, что из тебя выйдет хороший игрок. Опять же - мы почти не пересекались по игре, но твои персонажи столько сделали для других! Это замечательно. Спасибо.

Рикс, Т-Р, мой оба раза начальник, я ненавидела тебя в первой роли, а во второй роли просто не доверяла тебе (как, собственно, не доверяла никому). Ты был очень настоящим - командиром и начальником. Спасибо тебе за игру. И прости мои закидоны, которых было довольно много.

Аваллак'х, он же Миша и та часть команды Миши, с которой мы иногда пересекались, спасибо за некоторые задачи лично для меня. И за совместные игровые моменты. Надеюсь на довольно скорую новую встречу. И не одну.

Монстра, отдельное вам огромное спасибо! Вы были очень великолепные и невероятно страшные! Вы сделали мне игру, всю атмосферу.